
Город: Москва
125371, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 103 (ТЦ Гвоздь)
Звоните: +7 (495) 565-30-85 - звоните круглосуточно
WhatsApp: +7(905)590-55-85
http://hifi-service.ru/
hifi-service.ru
vk.com/hifiservice
instagram.com/hifi.service

Город: Москва
105118, г. Москва, 1-ый Кирпичный переулок, д. 2
Телефон:
+7 (495) 951-23-63;
+7 (495) 951-26-45;
+7 (903) 560-91-19 (круглосуточно)
www.av-center.ru
Instagram
WhatsApp: +7 (926) 816-00-34

Город: Москва
Волжский бульвар, д. 50, корп. 2
Телефон: +7 (499) 179-89-22;
+7 (499) 742-35-63;
+7 (499) 742-39-17.
www.uniks.ru

Город: Москва
Волоколамское шоссе, 102 к.1 (метро Тушинская)
Телефон:
+7 (499) 157-22-52
+7 (499) 157-20-76
+7 (495) 795-506-3
www.mtechnic.ru

Город: Москва
Нагорный проезд, д.3, стр.4, этаж 1, отдельный вход
Телефон: +7(499) 990-07-96
www.redservice.pro
Часто задаваемые вопросы
Региональным дилерам заказать доставку по разделу «Отправка в ремонт», и подготовить к отправке:
- аппарат, в комплекте и оригинальной упаковке;
- гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, печатью магазина, без даты покупки, без подписи продавца и покупателя;
- копию товарной накладной на данный аппарат — подтверждение даты покупки у поставщика или дистрибьютора.
- подробное и точное описание заявляемой неисправности;
- реквизиты фирмы-заказчика для подготовки акта или выставления счета (в случае платного ремонта);
- оплата счетов третьими лицами не допускается.
Региональным дилерам заказать доставку по разделу «Отправка в ремонт», и подготовить к отправке:
- аппарат, по возможности, в комплекте и оригинальной упаковке;
- гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, датой покупки, печатью магазина, подписями продавца и покупателя;
- подробное и точное описание заявляемой неисправности;
- реквизиты фирмы-заказчика или клиента для подготовки акта или выставления счета (в случае платного ремонта);
- оплата счетов третьими лицами не допускается. Отправка гарантийного аппарата после ремонта заказывается и оплачивается ООО «АТ Аудио».
Заказать доставку за счет дилера или клиента до офиса одного из нашего сервисного центра и подготовить к отправке:
- аппарат в необходимой для ремонта комплектности и безопасной пересылке;
- подробное и точное описание заявляемой неисправности;
- реквизиты плательщика или реквизиты фирмы-заказчика для подготовки акта, выставления счета, оплата счетов третьими лицами не допускается. Отправка не гарантийного аппарата после ремонта заказывается и оплачивается дилером или клиентом.
Если в момент сдачи аппарата в ремонт указанные документы (гарантийный талон, копия товарной накладной) не могут быть представлены, аппарат принимается в платный ремонт (без изменения статуса в дальнейшем).
Сотрудник сервисной службы заказывает экспедирование Вашего груза из офиса (со склада) Вашей компании и полностью отслеживает пересылку. По прибытии груза адресату, Вам сообщат номер технического листа под которым он зарегистрирован. При любых обращениях в сервисную службу необходимо использовать этот номер.
В ремонт принимается аппаратура ввезенная в Россию официальным поставщиком, по списку брендов и только в условиях стационарного сервисного центра.
Для приема на гарантийный ремонт необходимо представить:
- аппарат, по возможности, в комплекте и оригинальной упаковке
- полностью заполненный гарантийный талон с наименованием аппарата, моделью, серийным номером, датой покупки, печатью магазина, подписями продавца и покупателя;
- для предпродажных аппаратов без даты покупки, без подписи продавца и покупателя;
- подробное и точное описание заявляемой неисправности;
- для юридических лиц реквизиты фирмы-заказчика для выставления счета (в случае платного ремонта), оплата счетов третьими лицами не допускается.
Заказчик обязан забрать отремонтированное изделие в течение 14 дней с момента уведомления о завершении ремонта или с момента выставления счета на оплату (юридические лица). В случае если Заказчик не забирает отремонтированное изделие в установленные сроки, сервисная служба оставляет за собой право перевести его на склад длительного хранения. При получении отремонтированного изделия со склада длительного хранения Заказчик обязан оплатить стоимость хранения на этом складе, а также стоимость доставки изделия на склад.
Заказчик получает отремонтированное изделие лично по квитанции к заказу-наряду. Отремонтированное изделие может быть выдано представителю Заказчика. Для получения отремонтированного изделия представитель Заказчика обязан предоставить доверенность на получение изделия, подписанную Заказчиком, паспорт и квитанцию к заказу-наряду.